Skip to main content

На заседании комитета СФ по обороне и безопасности выработаны конкретные предложения по совершенствованию выполнения государственного оборонного заказа в части авиации

Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, представитель от исполнительного органа государственной власти Забайкальского края Баир Жамсуев принял участие в выездном заседании Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «О совершенствовании нормативно-правового регулирования государственного оборонного заказа в части государственной военной авиации» в городе Улан-Удэ.

АО "Улан-Удэнский авиационный завод" основан в 1939 году и является одним из ведущих предприятий авиационной промышленности и оборонно-промышленного комплекса России, входит в состав холдинга «Вертолёты России» Государственной корпорации «Ростех». Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники.

За 80 лет истории завода были периоды, когда он выпускал не только вертолеты, но и самолеты. Сегодня У-УАЗ производит вертолеты серии Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Предприятие также производит новый модернизированный вертолет Ми-171А2, одну из ключевых моделей холдинга «Вертолеты России» в линейке средних вертолетов.

Продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется в более чем 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании.

Баир Жамсуев отметил, что на заседании комитета СФ по обороне и безопасности выработаны конкретные предложения по совершенствованию выполнения государственного оборонного заказа в части авиации. В том числе были рассмотрены вопросы по развитию малой и региональной авиации. Это очень актуально для таких территорий как наше Забайкалье и Бурятия. Это пассажироперевозки, патрулирование лесов, пожаротушение. Сегодня наш Комитет поддержал реализацию проекта композитного турбовинтового самолёта ТВС-2 ДТС - улучшенного аналога Ан-2, который планируется выпускать на Улан-Удэнском авиационном заводе.