Skip to main content

4 школы Аги признаны федеральными инновационными площадками

Согласно пункту 1 приказа  Министерства просвещения РФ №318 от 18 декабря 2018 года четыре школы Агинского Бурятского округа получили статус «Федеральная инновационная площадка» и вошли в перечень 204 ФИП России:

  1. МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» . Тема проекта: «Лаборатория деятельностных образовательных практик»;
  2. МБОУ «Урда-Агинская средняя общеобразовательная школа имени Г.Ж.Цыбикова». Тема проекта:  «Сетевая муниципальная площадка как условие повышения качества профильного обучения в условиях малочисленных сельских школ»;
  3. МОУ «Судунтуйская средняя общеобразовательная школа» . Тема проекта: «IT – LIFT как условие реализации научно-технического творчества учащихся, развития IT-мышления и монетизации IT-продуктов»;
  4. МАОУ «Ушарбайская средняя общеобразовательная школа». Тема проекта: «Интерактивная инфраструктура школы как ресурс развития потенциала сельских школьников».

Согласно пункту 2 данного приказа продлена деятельность ФИП Агинского ИПК на 2019 год.

Информационная справка: В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются региональными или федеральными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ).

Конкурсный отбор инновационных образовательных проектов/программ проводится Департаментом стратегии, анализа и прогноза Минпросвещения России в целях получения организацией-соискателем статуса федеральной инновационной площадки в 2018 г. Цель создания федеральных инновационных площадок - обеспечение модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.