Skip to main content

Забайкальцы получают доступ к электронным сервисам ПФР

Более 100 работников ОГК-3 Харанорская ГРЭС получили доступ к электронному сервису Пенсионного фонда РФ «Личный кабинет гражданина».

Специалисты территориальных органов ПФР продолжают работу по регистрации и подтверждению учетной записи работающих граждан на Портале государственных услуг с выездом на предприятия и в организации. Так, сотрудники Отдела ПФР в Оловяннинском районе провели выездной прием граждан в ОГК-3 Харанорская ГРЭС. В ходе встречи они осуществили регистрацию и подтверждение учетной записи членов трудового коллектива на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Также пенсионщики рассказали участникам встречи об электронных сервисах ПФР, включая «Личный кабинет гражданина», об услугах, которые Пенсионный фонд оказывает дистанционно, об основных преимуществах получения государственных услуг в электронном виде, помимо этого до них довели информацию о порядке формирования пенсионных прав и назначения страховых пенсий.

«В ходе встреч с трудовыми коллективами мы стараемся донести до людей информацию о том, что регистрация в ЕСИА необходима им для удобства получения государственных услуг, оказываемых как Пенсионный фондом, так и другими государственными учреждениями без непосредственного посещения федеральных и муниципальных структур, чьими услугами можно воспользоваться в дальнейшем», - рассказала заместитель начальника Отдела ПФР в Оловяннинском районе Людмила Хачатурян.

Всего за время работы в ОГК-3 Харанорская ГРЭС специалисты зарегистрировали на Портале госуслуг более 100 работников данной организации  в возрасте от 25 до 60 лет.