Skip to main content

В округе будут работать стажировочные площадки и семинары для учителей

С 14 по 22 ноября в образовательных учреждениях Агинского Бурятского округа будут работать базовые опорные площадки по реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования, а также с 14 по 17 ноября на базе Агинской средней школы №1 состоится семинар под руководством генерального директора Открытого института «Развивающее образование» Алексея Воронцова (г.Москва) на тему « Проектная задача как оценочная процедура метапредметных результатов в школе».

Работа базовых опорных площадок на территории Агинского Бурятского округа
по реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования

Срок

Базовая опорная
площадка

тема

С какого региона
прибудут

Кол-во участников

14-16 ноября

Агинская окружная
гимназия-интернат

Повышение
квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС ОО

Амурская область,
Иркутская Область, Республика Бурятия

140

19-21 ноября

Урда-Агинская СОШ

Государственное
общественное управление

Республика
Бурятия

 

15-17 ноября

Судунтуйская СОШ

Государственное
общественное управление

Республика
Бурятия

 

12-15 ноября

Алханайская СОШ

Создание
основанной на ИКТ системы управления качеством образования, обеспечивающим доступ
к образовательным услугам и сервисам

г.Улан-Удэ, округ

41

20-22 ноября

МСОШ №2

Повышение
квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС ОО

Кыринский р-н,
г.Чита, округ

30

В ходе этих стажировок у педагогов будет возможность:

1. ознакомиться с современными условиями и способами организации образовательного процесса;

2. освоить опыт организации индивидуализации образовательного процесса (изучить принципы составления нелинейного расписания, технологии составления индивидуальных образовательных программ, маршрутов и траекторий);

3. овладеть механизмами формирования управленческих компетенций в ходе реализации урочной и внеурочной деятельности;

4. ознакомиться с условиями организации исследовательской деятельности учащихся;

5. изучить и апробировать механизмы формирования универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности;

6. освоить технологию проектирования метапредметного урока;

7. овладеть механизмами внедрения информационных систем управления образовательным процессом (электронный журнал, дистанционное обучение);

8. ознакомиться с условиями и механизмами выявления и педагогического сопровождения одарённых детей.

9. поработать с талантливыми детьми во время уроков и в творческих мастерских
10. получить советы коллег по реализации системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС второго поколения.